Устранение проблем при входе на веб-сайты, которые требуют ввода имени пользователя и пароля — Все о браузере Firefox

Если вы обнаружите, что не можете войти на сайт, которому требуется имя пользователя и пароль, выполните шаги, описанные в этой статье.

  • Если вы можете войти на сайт вручную, но не можете сохранить или использовать сохранённые имена пользователей и пароли, смотри Не запоминаются имя пользователя и пароль.

Включите куки для веб-сайта

Убедитесь, что для данного сайта включены куки.

  • Прочитайте статью Веб-сайты сообщают что куки заблокированы — Как их разблокировать для получения инструкций, если вы изменили какие-либо параметры, попробуйте войти на сайт снова.

Очистите историю для этого сайта

Куки и временные данные, которые уже хранятся на вашем компьютере, могут быть причиной проблемы. Удалите их, затем проведите проверку наличия вашей проблемы:

  1. Нажмите кнопку 2017-10-22-15-37-15-18c775-27778412021-05-15-11-18-38-e5b736-1036931, чтобы открыть панель меню.
    Нажмите на кнопку «Библиотека» 2017-10-11-11-30-17-d521f7-1954609 на панели инструментов (если вы её не видите, нажмите кнопку меню 2017-10-22-15-37-15-18c775-2777841 и выберите нажмите кнопку меню 2021-05-15-11-18-38-e5b736-1036931).
    Выберите , а затем нажмите «Показать весь журнал»«Управление журналом» в нижней части панели, чтобы открыть окно «Библиотека».
  2. В правом верхнем углу наберите имя веб-сайта, о котором вы хотите забыть, в поле Поиск в журнале, и нажмите EnterReturn.
  3. В появившемся списке, щёлкните правой кнопкой мышиудерживая клавишу Ctrl щёлкните кнопкой мыши по сайте, о котором вы хотите забыть, и выберите .
    2011-02-03-06-25-59-2e196c-9208073
    2011-02-03-06-22-59-4827fe-7768999
    2011-02-03-06-21-07-49758c-5608596
  4. Закройте окно Библиотеки.

Удалите все куки и кэш

Если удаление кук для сайта, с которым возникли проблемы, не устраняет ошибку, удалите все куки, хранящиеся на вашем компьютере, и очистите кэш Firefox:

  1. Нажмите кнопку 2017-10-22-15-37-15-18c775-27778412021-05-15-11-18-38-e5b736-1036931, чтобы открыть панель меню.
    Нажмите на кнопку «Библиотека» 2017-10-11-11-30-17-d521f7-1954609 на панели инструментов (если вы её не видите, нажмите кнопку меню 2017-10-22-15-37-15-18c775-2777841 и выберите нажмите кнопку меню 2021-05-15-11-18-38-e5b736-1036931).
  2. Выберите Журнал, а затем — Удалить недавнюю историю….
  3. В выпадающем меню «Удалить:» выберите «Всё».
  4. Под выпадающим меню выберите «Куки» и «Кэш». Убедитесь, что другие элементы, которые вы хотите сохранить, не выбраны.
  5. Нажмите ОК.

Чтобы узнать больше об очистке файлов кук, данных сайта и кэшированного веб-содержимого в Firefox, прочитайте статью Удаление куков для удаления информации, которую веб-сайты сохранили на моем компьютере.

Проверьте Расширения

Некоторые расширения могут вызвать проблемы при регистрации на веб-сайтах, особенно расширения, связанные с определёнными веб-сайтами. Прочитайте статью Устранение проблем с расширениями, темами и аппаратным ускорением для решения типичных проблем в Firefox.

Некоторые приложения обеспечения безопасности и приватности в Интернете имеют функции, которые блокируют куки. Обратитесь к документации, прилагаемой к программному обеспечению, или посетите сайт поддержки поставщика программного обеспечения, чтобы проверить, включает ли ваше приложение в себя функцию управления куками, и как вы можете изменить эти настройки.

Удалите поврежденный файл с куками

Если вы не можете войти на веб-сайты после удаления связанных с ним куков, очистки кэша Firefox и отключения ваших расширений и плагинов, а также проверки программы обеспечения Интернет-безопасности, возможно ваш файл с куками в папке профиля Firefox был повреждён.

Это приведет к удалению всех сохранённых у вас куков и по существу разрегистрирует вас из всех сохранённых сессий на всех сайтах.

  1. Откройте папку вашего профиля:
    • Нажмите кнопку меню 2017-10-22-15-37-15-18c775-2777841, выберите , а затем — .В меню выберите . Откроется вкладка «Информация для решения проблем».
    • В разделе «Сведения о приложении» рядом с надписью «ПапкаКаталог профиля» нажмите кнопку Открыть папкуПоказать в FinderОткрыть каталог. Откроется окно с вашей папкой профиля.Откроется ваша папка профиля.

    Примечание: Если вы не можете открыть или использовать Firefox, следуйте инструкциям из раздела «Как найти свой профиль, не открывая Firefox» этой статьи.

  2. Нажмите кнопку меню Firefox 2021-05-15-11-18-38-e5b736-1036931 и выберите .Нажмите кнопку меню Firefox в верхней части экрана и выберите .Нажмите кнопку меню Firefox 2021-05-15-11-18-38-e5b736-1036931 и выберите .
  3. Удалите файл cookies.sqlite и любые файлы cookies.sqlite-journal.
  4. Перезапустите Firefox.

Включает в себя информацию от Websites report cookies are disabled (mozillaZine KB)

Вам также может понравиться