В этой статье перечислены часто задаваемые вопросы об учётных записях Firefox в Службе поддержки Mozilla.
Что такое Аккаунт Firefox?
Аккаунты Firefox предлагают один вход для множества сервисов Mozilla, таких как Синхронизация, Firefox Monitor и других. Узнайте больше об Аккаунтах Firefox здесь.
Почему вы изменили систему для использования Аккаунтов Firefox?
Следуя идеологии Mozilla, Аккаунты Firefox помогают упростить доступ к нашим продуктам и сервисам, в то же время давая пользователю больше защиты и удобства, имея только один вход в систему.
Что случилось с моим старым аккаунтом Поддержки Mozilla?
Вы больше не имеете доступа к вашему старому аккаунту Поддержки Mozilla, после того как завершилось обновление системы, это произошло 14 апреля 2020 г.
Что делать, если у меня уже есть существующий аккаунт Поддержки Mozilla и учётная запись Firefox?
Если вы используете одну почту на обе учётные записи, то мы свяжем ваш аккаунт поддержки Mozilla с Аккаунтом Firefox.
Что делать, если Аккаунт Firefox и аккаунт Поддержки Mozilla зарегистрированы на разные почты?
Если у вас уже есть существующий аккаунт Поддержки Mozilla, мы синхронизируем его с вашим Аккаунтом Firefox. Сперва вам надо войти в аккаунт поддержки Mozilla, затем вы можете следовать нашим правилам и подтвердить слияние Аккаунта Firefox с вашим существующим аккаунтом Поддержки Mozilla.
Что делать, если я новенький в поддержке Mozilla?
Ничего страшного! Когда вы создадите аккаунт поддержки Mozilla, мы автоматически создадим для вас Аккаунт Firefox.
Почему я не могу изменить мой аватар/изображение, пароль или электронную почту в своём профиле Mozilla Support (SUMO)?=
Информация вашего профиля интегрирована из Аккаунтов Firefox. Изменения вашего аватара, пароля, электронной почты и другой информации профиля производятся на странице параметров Firefox Accounts.
Что делать, если я заблокирован в моей существующей учётной записи Firefox и хочу обратиться за поддержкой?
Прочитайте статьи Что делать, если я заблокирован двухэтапной аутентификацией? и У меня возникли проблемы при подтверждении моего Аккаунта Firefox для поиска возможных решений этих проблем. Если вы не можете получить доступ к вашему Аккаунту Firefox по другим причинам, вы можете использовать другой адрес электронной почты для создания нового аккаунта, чтобы войти в службу Поддержки Mozilla и обратиться за помощью.
Что, если я не могу войти с новым или существующим Аккаунтом Firefox и при этом хочу запросить помощь поддержки?
Аккаунты Firefox не поддерживают очень старые версии Firefox. Попробуйте использовать другой браузер или устройства, чтобы войти в Поддержку Mozilla или прочитайте Получить поддержку сообщества — Дополнительные ресурсы для других вариантов поддержки.
Вам также может понравиться