У меня возникли проблемы при подтверждении моего Аккаунта Firefox — Все о браузере Firefox

Когда вы зарегистрируете новый Аккаунт Firefox, мы отправим вам письмо со ссылкой или 6-значный код верификации для подтверждения, что вы владеете адресом электронной почты, связанным с аккаунтом. Мы также отправим вам электронное письмо для подтверждения вашей учётной записи, если ваш вход заблокирован по причине угрозы безопасности. Если у вас возникли проблемы с подтверждением вашего аккаунта, попробуйте эти типичные решения.

  • Решение других проблем с учётной записью Firefox, можно найти в статье У меня возникли проблемы с моим Аккаунтом Firefox.

Я не получил письмо для подтверждения моего аккаунта

Доставка письма с подтверждением или кодом подтверждения учётной записи Firefox может занять несколько минут, до того как попасть в ваш почтовый ящик. Если вы не получили письмо по истечении разумного периода времени:

  1. Попробуйте получить доступ к вашей электронной почте из клиента веб-почты, а не из программы электронной почты.
  2. Спам-фильтры также могут помешать ему добраться до нужной почтовой папки. Если вы уже подождали несколько минут и обновили вашу папку «Входящие», проверьте папку с нежелательной почтой или спамом, чтобы убедиться, что ваше письмо с подтверждением не оказалось там.

Если вы по-прежнему не получаете электронное письмо от Аккаунта Firefox после выполнения предыдущих шагов, строгий спам-фильтр мог вообще не позволить нам связаться с вами. Попробуйте добавить accounts@firefox.com в ваш список разрешённых отправителей, чтобы ваш провайдер электронной почты не блокировал электронную почту. Затем вы можете повторно ввести информацию на странице регистрации учётной записи Firefox или нажать ссылку Нужен другой код? Отправить на странице ввода 6-значного кода подтверждения, чтобы получить ещё одно электронное письмо.

Я щёлкул по ссылке или ввёл код, но мой аккаунт ещё не подтверждён

Если ваша учётная запись по-прежнему отображается как неподтверждённая 2019-02-22-23-33-36-b8295c-2610302, вероятно, что наш сервер учётных записей ещё не связался с вашим браузером. Ваш браузер будет время от времени проверять ваш статус на сервере.

Письмо было возвращено

Вы получили письмо, с ответным сообщением:

2017-10-09-10-51-06-4ddcad-6532973

  1. Пожалуйста, убедитесь, что в настройках вашей электронной почты электронная почта account@firefox.com не помечена как спам.
  2. Добавьте адрес account@firefox.com в вашу адресную книгу. Это сделает его доверенным отправителем.
  3. Если вы попробовали всё вышеперечисленное, не пытайтесь делать это снова, пока не пройдет 24 часа, иначе ваша учётная запись будет заблокирована.

Ваша учётная запись Firefox была заблокирована

Вы получили сообщение о том, что ваш аккаунт заблокирован:
Извините. Мы заблокировали ваш аккаунт. Письмо с подтверждением, которое мы отправили на адрес xxx @ xxx, было возвращено и мы заблокировали вашу учётную запись, чтобы защитить ваши данные Firefox.

2017-10-09-10-52-38-92c179-7481435

Сначала подождите не менее 24 часов, а затем повторите попытку. Если вы всё ещё не можете подтвердить вашу учётную запись и у вас всё ещё есть доступ к учётной записи электронной почты, создайте аккаунт bugzilla.mozilla.org и используйте эту ссылку, чтобы создать запрос на разблокировку аккаунта.

Если у вас больше нет доступа к учётной записи электронной почты, вам нужно будет создать другую учётную запись Firefox с рабочим адресом электронной почты.

Вам также может понравиться