Улучшенная защита от отслеживания иногда может приводить к неправильному отображению веб-сайтов или нарушать их работу. Например, некоторые кнопки могут не работать, части некоторых страниц — отсутствовать, а некоторые страницы — вообще не загружаться. Сообщения о любых проблемах, вызванных блокировкой содержимого, помогают нам улучшить Firefox.
Сообщить о сайте, работа которого была нарушена, вы можете следующим образом:
- Нажмите на щит
в адресной строке, чтобы открыть панель «Защита».
- Нажмите на голубой переключатель
, чтобы отключить защиту.
Сайт перезагрузится с отключённой Улучшенной защитой от отслеживания. - Если проблема была решена, нажмите на щит
, чтобы снова открыть панель «Защита».
- Нажмите «Сайт был исправлен? Отправьте сообщение», чтобы помочь нам улучшить Firefox.
Откроется панель «Сообщить о неработающем сайте». - Опишите проблему, чтобы помочь нам решить её быстрее (необязательно).
- Нажмите кнопку Отправить сообщение.
С сообщением о нарушении Mozilla получит следующую информацию:
- URL веб-сайта (исключая запросы, чтобы избежать идентификации ваших действий на сайте)
- Операционную систему вашего устройства
- Версию Firefox, которую вы используете
- Описание проблемы, которое вы ввели в текстовое поле
- Ваши настройки приватности Firefox:
- Улучшенная защита от отслеживания (включена, отключена или включена только при приватном просмотре)
- Ваш уровень защиты («Стандартная», «Строгая» или «Персональная»)
- Сторонние отслеживающие куки (блокируются или разрешены)
- Какой список блокировки сторонних отслеживающих куки используется (уровень 1 или уровень 2)
- Сборщики цифровых отпечатков (блокируются или разрешены)
- Криптомайнеры (блокируются или разрешены)
- Другие сторонние куки (всегда блокируются, никогда не блокируются или блокируются с непосещённых веб-сайтов)
- Пользовательские настройки перенаправления со страницы «about:config»
- Разрешено ли хранение куки всегда или только до конца сессии
- Срок хранения стороннего хранилища
Вам также может понравиться