Иногда случается, что Firefox повторно открывает новые, пустые окна или вкладки, после того как вы нажмете на какую-нибудь ссылку, и вы будете вынуждены закрыть Firefox. Те же пустые окна или вкладки могут появиться снова, как только вы заново откроете Firefox, если предыдущая сессия была восстановлена.
Обычно это происходит, потому что вы выбрали Firefox для постоянного использования при определенных действиях, таких как открытие определенного типа файлов или запуска приложения для отправки электронной почты.
Оглавление
Начните новую сессию Firefox
Возможно, вам придется закрыть Firefox, если браузер повторно открывает несколько вкладок или окон. В Firefox имеется функция Восстановления сессии которая может восстановить ваши окна или вкладки из прошлой сессии, после того как произошел сбой или программа просто неожиданно закрылась.
Те же пустые окна или вкладки могут появиться снова, как только вы заново запустите Firefox, тем самым опять принуждая вас закрыть Firefox. Если вы видите страницу восстановления сессии «Извините. У нас возникли проблемы с восстановлением ваших страниц.» при перезагрузке браузера Firefox, нажмите кнопку
, чтобы начать новую сессию, и следуйте инструкциям, которые помогут решить проблему.Измените действие для типа содержимого
Вы можете устранить проблему, если вы найдете тип содержимого, настроенного на использование Firefox, и поменяете действие, следуя описанным ниже шагам:
-
На Панели меню в верхней части экрана щёлкните и выберите .
Нажмите кнопкуи выберите .Нажмите кнопку
и выберите .
- В панели , перейдите к разделу Файлы и Приложения и просмотрите записи типа контента под Приложения.
- Если вы знаете, какой из элементов в колонке Тип содержимого вызывает эту проблему, выберите его. В противном случае напишите в поле поиска Использовать Firefox. Список покажет только те элементы, которые настроены на использование Firefox.
-
- Выберите каждый проблемный тип содержимого и выберите новое действие из выпадающего меню в колонке Действие. Если вы не уверены, которое из них выбрать, выберите .
- Закройте страницу «about:preferences». Любые внесённые изменения будут сохранены автоматически.
Для получения дополнительной информации о типах содержимого, прочитайте статью Управление действиями при загрузке для типов файлов в Firefox.
Сбросьте действия для всех типов содержимого
Если предыдущие шаги не смогли решить проблему, или, если вы не можете найти проблематичный элемент в панели Приложения, вам придется сбросить все действия для всех элементов, вручную удалив файл, содержащий эти настройки.
-
Откройте папку вашего профиля:
- Нажмите кнопку меню
, выберите , а затем — .В меню Откроется вкладка «Информация для решения проблем». выберите .
- В разделе «Сведения о приложении» рядом с надписью «ПапкаКаталог профиля» нажмите кнопку . Откроется окно с вашей папкой профиля.Откроется ваша папка профиля.
Примечание: Если вы не можете открыть или использовать Firefox, следуйте инструкциям из раздела «Как найти свой профиль, не открывая Firefox» этой статьи. - Нажмите кнопку меню
- Закройте Firefox. Нажмите кнопку меню Firefox
и выберите .Нажмите кнопку меню Firefox в верхней части экрана и выберите .Нажмите кнопку меню Firefox
и выберите .
- Удалите (или переименуйте) файл handlers.json.
- Перезапустите Firefox.
Проверьтесь на вирусы
Если неполадка не устранена, или если Firefox открывает несколько вкладок или окон с нежелательным содержимым, вы можете предположить, что в ваш компьютер, возможно, попал вирус. Для более подробной информации прочитайте статью Устранение проблем Firefox, вызванных вредоносными программами.