Если ваша попытка входа в аккаунт была «заблокирована по соображениям безопасности», это означает, что Аккаунты Firefox обнаружили необычную активность в вашей учётной записи и препятствуют доступу до тех пор, пока мы не убедимся, что это действительно вы. Это возможность защитить вашу учётную запись от злоумышленников. Мы отправим вам электронное письмо с просьбой подтвердить, что вы действительно являетесь пользователем, пытающимся войти в систему, или сообщить о действиях, которые не совершали.
Оглавление
Если Firefox блокирует попытку входа в систему, он также отправляет электронное письмо на адрес, который вы зарегистрировали, и попросит ввести код подтверждения из этого письма.
В электронном письме будет представлена информация о попытке входа в систему (тип устройства, местоположение, IP-адрес и время). Если вы не видите ничего подозрительного, введите код подтверждения из этого письма в Аккаунты Firefox, чтобы доказать, что это действительно вы.
Я не признаю попытку входа. Что мне делать?
Если кто-то ещё пытался войти в вашу учётную запись, щёлкните по ссылке Сообщить об этом действии в письме.
Я не получил письмо с подтверждением. Что мне делать?
Сначала проверьте папку со спамом и фильтры, чтобы убедиться, что оно не попало в неправильную папку. Для ознакомления с другими решениями прочитайте статью У меня возникли проблемы при подтверждении моего Аккаунта Firefox.